Новости - Средняя общеобразовательная школа 232
Карта сайта












 
Новости
Новости: График выдачи учебников 29.08.2025
Киселева Анна Юрьевна, врач эпидемиолог высшей категории. Районный иммунолог. Детское поликлиническое отделение №1 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №4».



Для специфической профилактики гриппа используются инактивированные (неживые) противогриппозные вакцины отечественного производства, зарегистрированные на территории Российской Федерации и приготовленные из эпидемически актуальных штаммов вируса, рекомендуемых ВОЗ - "Совигрипп", "Ультрикс","Флю-М", Гриппол.
 
Вакцина Особенности
«Ультрикс» Содержит штаммы вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и B.
Создана на основе куриных эмбрионов.
Разрешена с 6 месяцев.
Можно беременным и кормящим.
Детям до трех лет вводится двукратно, с интервалом 28 дней.
«Ультрикс Квадри» Содержит 4 штамма вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и 2 штамма вирусов B.
Создана на основе куриных эмбрионов.
Разрешена с 6 месяцев.
Можно беременным и кормящим.
Детям до трех лет вводится двукратно, с интервалом 28 дней.
Не влияет на способность управлять транспортными средствами или заниматься другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций
«Гриппол» Содержит штаммы вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и B.
Создана на основе куриных эмбрионов.
Разрешена с 6 месяцев.
В составе есть иммуномодулятор Полиоксидоний.
Детям до трех лет вводится в бедро двукратно, с интервалом 3-4 недели.
Для беременных и кормящих противопоказаний нет.
«Гриппол Плюс» Содержит штаммы вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и B.
Создана на основе куриных эмбрионов.
Разрешена с 6 месяцев.
В составе есть иммуномодулятор Полиоксидоний.
Детям до трех лет вводится в бедро двукратно, с интервалом 3-4 недели.
Для беременных и кормящих противопоказаний нет.
Не содержит консервантов.
«Совигрипп» Содержит штаммы вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и B.
Создана на основе куриных эмбрионов.
Разрешена с 6 месяцев.
Детям до трех лет вакцину вводят двукратно, с интервалов 4 недели.
Можно беременным со второго триместра (с 13 нед.).
«Флю-М» Содержит штаммы вирусов гриппа А/Н1N1, A/Н3N2 и B.
Разрешена с 6 лет (зависит от формы выпуска).
Клинические исследования на беременных не проводились.

Вакцинацию против гриппа можно сделать в поликлинике. Для этого необходимо записаться на вакцинацию в регистратуре поликлиники или по телефону 122. Также будут работать более 50 мобильных пунктов у станций метро.

Кроме того, в медицинских кабинетах школ и детских садов, с предварительного согласия родителей, ребенку  могут сделать прививку против гриппа. Ссылка
 
Новости: График барьерного осмотра учащихся 2025-2026 25.08.2025
 

Новости: График сдачи учебников 2024-2025 15.05.2025
Новости: Привиться от ВПЧ (вирус папилломы человека) 15.05.2025

Уважаемые родители!

В ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга можно привиться от ВПЧ (вирус папилломы человека), девочки возраста 9 – 12 лет.
Вакцина «Гардасил» делается двукратно, с интервалом в 6 месяцев.

Обращаться для проведения вакцинации в медицинский кабинет ГБОУ СОШ № 232.
 
Новости: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 15.05.2025
Новости: Памятка для водителей мототранспорта 30.04.2025
Новости: Пост релиз ПМОФ 2025 27.03.2025

Информация о мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2025)
 
 
Название мероприятия  Научно-практический семинар
«Диалог с семьёй. Траектория успеха каждого ребёнка»»
Даты проведения мероприятия 25 марта 2025 года (с 11.00 до 14.00)
Место проведения мероприятия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Адрес: наб. Крюкова канала, д.15
Организатор (-ы) Прокофьева Наталья Анатольевна,
директор ГБОУ СОШ № 232
Лебедева Надежда Валерьевна,
методист
Гладун Карина Константиновна,
технический специалист
Участники Выступающие:
  • Бабаева Полина Андреевна, Первый заместитель главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
  • Прокофьева Наталья Анатольевна, Почётный работник общего образования РФ, директор ГБОУ СОШ № 232
  • Кондратьева Светлана Юрьевна, профессор кафедры логопедии институт дефектологического образования РГПУ им. А. И. Герцена, доктор психологических наук
  • Щёкина Ольга Александровна,
  • доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО им .К.Д.Ушинского, к.п.н., доцент
  • Дементьев Виталий Михайлович,
  • иерей, священник Николо-Богоявленского морского собора
  • Акулова Светлана Валерьевна,
  • Березина Надежда Владимировна,
  • педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП  Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга

Сотрудники ГБОУ СОШ № 232
  • Гугкаева Виктория Казбековна, педагог-психолог
  • Зверева Анастасия Николаевна, учитель-логопед
  • Лебедева Надежда Валерьевна, методист
  • Мехова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР
  • Сафонова Светлана Николаевна, тьютор
  • Черных Флюра Якубовна, учитель начальных классов

    В очном формате посетили мероприятие специалисты из образовательных организаций Санкт-Петербурга  (76 человек) (Адмиралтейский, Красносельский, Красногвардейский, Московский, Невский, Центральный районы)
Описание мероприятия     25 марта 2025 года на базе ГБОУ СОШ № 232 в рамках проведения ПМОФ был организован
научно-практический семинар  «Диалог с семьёй. Траектория успеха каждого ребёнка»
  • Чем живет современная семья?
  • Как научиться слушать и слышать друг друга?
  • В чем особенность работы с семьёй  ребенка с особыми образовательными потребностями?
  • Какие семейные традиции укрепляют семью?

    Именно этому был посвящён научно-практический семинар, который организовали и успешно провели специалисты ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
В ходе мероприятия представители научного сообщества Санкт-Петербурга, администрация и специалисты образовательной организации ГБОУ СОШ № 232 представили опыт работы по следующим направлениям:
  • рассказали о специфике реализации личностно-ориентированного подхода в условиях современного (инклюзивного) пространства образовательной организации;
  • обобщили опыт взаимодействия с семьёй в условиях образовательной организации; выделили основные стратегии взаимодействия в на региональном и школьном уровнях, которые целесообразно использовать в пространстве современной школы и привели примеры наиболее ярких проектов, реализованных в образовательной организации; провели интерактивные сессии.

    Бабаева П.А. поприветствовала участников научно-практического семинара и ещё раз подчеркнула важность взаимодействия с семьёй подрастающего поколения на всех ступенях школьного обучения. Она отметила важность присутствия на мероприятии студентов педагогических ВУЗов и молодых специалистов.
Прокофьева Н.А. выступила с приветственным словом и познакомила участников научно-практического семинара с основными задачами школы в рамках работы с семьёй. Она отметила важность каждой образовательной организации района и тех усилий, которые педагоги затрачивают на решение этого вопроса. Наталья Анатольевна сделала акцент на том, что только общие усилия коллектива школы, обучающихся, родителей; объединение пространства школы могут стать основой для формирования базовых ценностей подрастающего поколения. После этого участники семинара смогли ознакомиться с корпоративным репортажем «Что такое семья?»

    Лебедева Н.В.. в своём выступлении подчеркнула важность семинара и напомнила, что это время для того, чтобы проанализировать деятельность, сделать выводы и строить новую траекторию развития каждого ребёнка с учётом стратегий политики государства, практических знаний педагогов и запросов родителей. Надежда Валерьевна ознакомила участников семинара с аналитическими данными (в том числе ВЦИОМ), в которых были отражены семейные ценности, а также проведена корреляция между семьями страны, города, школы.
«Мы погрузились в небольшую статистику только для того, чтобы понять - семьи, в которых воспитываются дети и которые посещают наши с вами школы, являются составляющей города и целой страны. Именно тут, мы – родители, педагоги, дети встречаемся лицом к лицу, мы взаимодействуем друг с другом и только от нас самих зависит, каким будет это взаимодействие и к каким результатам оно приведет. Об это наш семинар».

    Щёкина О.А. поделилась с участниками своим взглядом на современные требования к организации взаимодействия с родителями и обобщила региональные практики взаимодействия с семьёй.
«Нет иной причины для воспитания, кроме желания человека быть счастливым».
Мехова Т.А. подвела итоги исследования эмоционально-личностной сферы подростков и поделилась рабочими стратегиями взаимодействия с семьёй в рамках образовательной организации.
Кондратьева С.Ю. в своём выступлении подробно говорила о взаимодействии школы и семьи, основах семейного воспитания и его влияния на становление личности каждого обучающегося. Подробно рассказала о психологическом становлении подростка и трудностях, с которыми сталкивается семья в этот важный период.
«Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость, которое протекает с кризисами и конфликтами. Это самый короткий по астрономическому времени период, когда подросток проходит великий путь в своем развитии».

    Отец Виталий поделился со слушателями своими размышлениями на важную и близкую каждому сердцу тему — ценности семьи и их роль в формировании духовности ребёнка: «Семья — это основа общества, и именно в семье закладываются самые важные нравственные устои, формируются принципы любви, уважения и взаимной поддержки».

Интерактивные сессии Мехова Т.Н. «Работа Родительского клуба»

    Педагог познакомила коллег с программами и проектами школы, которые направлены на включение подростка в систему освоения базовых национальных ценностей духовно-нравственной культуры России, а также представила систему уникальных школьных праздников и летних выездов как единство образовательных и воспитательных практик, направленных на самоопределение и взросление ребенка, а также рассказали о специфике реализации формата «Родительский клуб».
Гугкаева В.К., Сафонова С.Н. «Коммуникативная игра как средство формирования положительных отношений в родительской группе».
Педагоги ресурсного класса «РАССВЕТ» познакомили специалистов с особенностями взаимодействия с родителями обучающихся с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивной школы и провели практико-ориентированный мастер-класс «Коммуникативная игра как средство формирования положительных отношений в родительской группе».

Зверева А.Н., Черных Ф.Я. «Инклюзивный спектакль».

    Педагоги не только говорили о влиянии музыкально-ритмического развития, но и показали интересные методы и приёмы, которые используются с детьми (в том числе с расстройствами аутистического спектра) для развития и воспитания. Кроме этого, они поделились опытом организации инклюзивного спектакля в школе.

Акулова С.В.,  Березина Н.В. «Семейные ценности»

    Педагоги-психологи познакомили специалистов с базовой концепцией формирования «семейных ценностей» и их применения для построения траектории успеха каждого ребёнка. У слушателей была возможность потренировать упражнение «Мои ценности – ценности семьи» и сделать выводы о влиянии семьи на потребности и мотивацию детей.

    В завершении мероприятия специалисты поделились впечатлениями о научно-практическом семинаре и словами благодарности. Был использован формат «Открытый микрофон», где участники интерактивных сессий оценили целесообразность приёмов, которые были отражены на практических мероприятиях для успешной реализации работы с семьёй в пространстве современной школы.
Мероприятие завершилось благодарственными словами директора.
Гостям был предложен QR-код с анкетой обратной связи.
 Фото  
Контакты Лебедева Надежда Валерьевна, методист, 8 911 246 79 26

 
Новости: ПМОФ 2025 12.03.2025
Регистрация на мероприятие начнётся 10 марта на основной странице Форума

 
Новости: Ленфильм "Пропавшие в кинохронике" 31.01.2025
 

 
Новости: Программа проведения дня открытых дверей 03.12.2024
Новости: Олимпиада ВСОШ ШЭ 03.10.2024

В школе 232 проходит школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Уже состоялись интеллектуальные соревнования по Обществознанию, Русскому языку, Физкультуре, Немецкому языку, Английскому языку, Астрономии, Географии, Праву, Экономике, Искусству (Мировой художественной культуре), Физике.
Самое больше количество участников было по Русскому языку – 213 учеников, и по Английскому языку – 137 учеников. Уже есть предполагаемые победители!
Впереди много интересного! Следите за событиями! Информация на стендах у кабинетов завучей по УВР и на сайте школы https://www.232spb.ru/about/education/olimpiady_konkursy_sorevnovaniya/    

 
Новости: Терроризм угроза обществу 12.09.2024

Новости: Меморандум о безопасной перевозке детей 01.07.2024
Меморандум о присоединении к Декрету о безопасной перевозке детей в автомобилях

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 33