Карта сайта









 
 

Реализуемые образовательные программы


Реализуемые уровни образования.
 
ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования: 
 
Уровень образования
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации
Численность обучающихся
Язык, на котором осуществляется образование
Учебные предметы
Практики, предусмотренные образовательной программой
1.
начальное общее
4 года
до 16.01.2025
98
русский
Не предусмотрены
2.
основное общее
5 лет
до 16.01.2025
230
русский
3.
среднее общее
2 года
до 16.01.2025
77
русский
Учебный план СОО:
ФГОС
ФКГОС
 
Количество классов — 18. Общее количество обучающихся — 405.

Формы обучения:
· очная
· по индивидуальному учебному плану (в том числе на дому по медицинским показаниям)

Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий
 
Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией. 
Государственная (итоговая) аттестация выпускников ГБОУ СОШ № 232 осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, утверждаемым федеральным органом управления образованием. Обучающимся ГБОУ СОШ № 232 после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью ГБОУ СОШ № 232.

В ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга реализуются следующие образовательные программы в том числе с возможностью реализации адаптированных образовательных программ:
 
Посмотреть за 2020-2021
 
Архив
Посмотреть за 2019-2020

Посмотреть за 2018-2019

Посмотреть за 2017-2018
  

Цели образовательной программы:
 
1.​ Воспитание широко образованной личности, ориентированной на получение образования путём формирования ценностных мотивов учения, развитие способностей использования различных источников информации и эффективных приёмов познавательной деятельности.
2.​ Формирование функциональной грамотности в решении стандартных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам деятельности, которые связаны с выполнением человеком определённой социальной роли (ориентация человека в среде проживания).
3.​ Формирование умения ориентироваться в мире ценностей, способности к определению критериев оценки явлений действительности.
4.​ Создание условий для освоения содержания образования по всем предметам учебных программ, соответствующего требованиям государственных стандартов, давая возможность учащимся решать нестандартные задачи, к числу которых относятся исследовательские, проектные, творческие, мировоззренческие и т.д.
5.​ Формирование ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных сфер и видов деятельности через освоение программ основного образования.
 
Задачи образовательной программы:
 
1.​ Создавать условия для реализации прав родителей и учащихся на выбор образовательной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
2.​ Создавать условия для формирования надпредметных способов деятельности и общих интеллектуальных умений;
3.​ Создавать безопасные условия для разностороннего развития учащихся с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих снижению трудозатрат всех субъектов образовательного процесса, регламентируемого государственным стандартом;
4.​ Создавать условия для обеспечения психологического комфорта всех участников образовательного процесса;
5.​ Создавать условия для формирования личности способной к решению конкретных жизненных ситуаций, относящихся к различным сферам жизнедеятельности (семейно-бытовой, культурно-досуговой, социально-политической, трудовой и т.д.) и адаптации к динамике социальных и культурных изменений;
6.​ Создавать условия для реализации задач всех субъектов образовательного процесса в обществе.
 

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса (методические документы)

Профессиональные образовательные программы не реализуются согласно Уставу. Прием по профессиям специальности среднего профессионального образования не осуществляется согласно Уставу.

Уставом не предусмотрены направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для ее осуществления.

Реализация адаптированных образовательных программ возможна в зависимости от потребности участников образовательного процесса. В настоящее время адаптированные образовательные программы реализуются в рамках инклюзивного образования.

Использование программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологии возможно в зависимости от потребности образовательного процесса. В настоящее время программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуются.
 
 
©Copyright 2021 Средняя общеобразовательная школа №232 г. Санкт-Петербург.
Все права защищены.
Имеется согласие законных представителей на размещение фото и видеоматериалов обучающихся
zailot@yandex.ru